Сайт - объявление состоящий из картинки и текста - 150 рублей. Более сложные работы оцениваются по объему работы.

Создание сайта.

Сайт - объявление состоящий из картинки и текста - 150 рублей. Более сложные работы оцениваются по объему работы.
Редизайн - изменение оформления уже существующего сайта.
Редизайн - Изменение оформления уже существующего сайта.
Раскрутка сайта.
Раскрутка сайта.
Размещение сайта.
Размещение сайта.
Анализ сайта.

Анализ сайта.

Анализ сайта.
Созданые и раскручиваемые сайты

Портфолио.

Созданые и раскручиваемые сайты
Создавать сайт, скрипты, раскрутить, проработать сайт Поисковые системы
Поддержка
Рейтинг Rambler

Содержание

Реклама в Интернете.
Для начала раскрутки.
Не следует сабмититься (раскручиваться) на.
Отдавайте предпочтение ручному или полуавтоматическому сабмиту.
Каталог DMOZ.
Каталог Яндекса.
Регистрация на досках объявлений.
Регистрация сайта в рейтингах.
Следует уделить особое внимание описанию вашего сайта.
Составить семантическое ядро сайта.
тИЦ, ВИЦ и PR.
Релевантность ссылающихся страниц.
Обмен ссылками.

Поставь на свой сайт новые скрипты. Узнай какие сейчас распространенны бесплатные хостинги. Информация о баннера обменных системах интернета. Список наиболее популярных и примечательных программ для создания веб-форумов. Список чат-серверов, которые можно сделать частью своего сайта.  Партнерские программы. И многое другое.

Узнать большеИнформация по созданию, раскрутке, анализу, размещению сайта.

Анализ вашей страницы на предмет ее видимости поисковой машиной, ключевых слов и заголовков и многое другое, а также показатели значимости Интернет страницы. Присвоить любому вашему URL, сколь угодно длинному и жуткому, нормальный «человеческий» адрес. Проверяет правописание Программа подготовки текстов. Расшифровка писем. Коды и официальные названия стран. Подбор ключевых слов. Формы регистрации в поисковых системах. Анализ сайта Яндекс. Индексы (тИЦ,PR,WR). Ссылки.

Узнать большеИнформация по созданию, раскрутке, анализу, размещению сайта.

 

 
 Полезные статьи | практическая помощь | полезные ссылки
Создавать сайт, скрипты, раскрутить или проработать сайт  
Создавать сайт, скрипты, раскрутить, проработать сайт

Мы раскручиваем Ваши сайты основываясь на современных тенденциях и наших наработанных, эффективных методах.

Проведением рекламной кампании должны заниматься опытные веб- дизайнеры. Веб- дизайнеры дадут необходимые рекомендации и предложения, как наиболее эффективно проводить рекламную кампанию, и какие при этом могут быть реально получены результаты. Наши специалисты проведут раскрутку Вашего сайта за короткие сроки и меньшие деньги.

 

 

Создавать сайт, скрипты, раскрутить, проработать сайт Заказать у нас услугу.
Мы стремимся создавать, обслуживать сайты в короткие сроки по низким ценам.

По обращению проводится бесплатная консультация по почте websitehtm@narod.ru Обзорная консультация по телефону    8-962-939-06-48  

 

Раскрутка Интернет сайта.

Реклама в Интернете это сравнительно новый и динамично развивающийся вид рекламы. Самым эффективным и недорогим видом Интернет рекламы является создание, оптимизация и продвижение своего сайта в поисковых системах. Ведь самый качественный поток целевой аудитории в Интернете на Ваш сайт в настоящее время Вам могут дать только поисковые системы.

Web-пространство, как известно, соткано из гиперссылок с одних страниц на другие.

Для начала, конечно же следует зарегистрировать свой сайт в самых популярных поисковых системах, а затем стоит заняться регистрацией вновь испечённого сайта в тематических каталогах. Причём желательно добавлять свой сайт именно в те каталоги, которые ставят прямую ссылку на ваш сайт, а не ссылку через редирект, поскольку прямая ссылка на сайт способствует поднятию индекса цитирования и рейтинга в поисковых системах.

В Интернете существует большое число сайтов-каталогов (директорий), которые содержат ссылки на другие ресурсы сети, разбитые по тематике. Процесс добавления в них информации о своем сайте называется сабмитом (от англ. submit).

Такие каталоги бывают платными и бесплатными, могут требовать или не требовать обратную ссылку с вашего сайта. Посещаемость их очень невелика, то есть реального притока посетителей с них не получить. Однако, поисковые системы учитывают ссылки с таких каталогов, что может поднять ваш сайт в результатах поиска.

Не следует вести раскрутку в FFA (free-for-all) каталоги. Такие каталоги автоматически размещают у себя ссылки любой тематики, они игнорируются поисковыми системами. Единственное, к чему приведет сабмит в FFA – это увеличение спама на ваши е-майл адреса. На самом деле главная цель FFA в этом и заключается.

С осторожностью относитесь к обещаниям различных программ и сервисов добавить ваш ресурс в сотни тысяч поисковых систем, каталогов и директорий. Действительно полезных каталогов в сети наберется не более нескольких сотен, от этой цифры и нужно отталкиваться.  Если же обещаются огромные цифры в сотни тысяч ресурсов, значит база сабмита состоит в основном из упомянутых FFA архивов и прочих бесполезных ресурсов.

Отдавайте предпочтение ручной или полуавтоматической раскрутке – не доверяйте полностью автоматизированным процессам. Как правило, сабмит, проходящий под контролем человека, дает гораздо лучшую отдачу, чем полностью автоматический сабмит.

Каталог DMOZ.
Каталог DMOZ (www.dmoz.org) или Open Directory Project является крупнейшим каталогом Интернета. Кроме того, в Интернете существует большое число копий основного сайта DMOZ. Таким образом, разместив ваш сайт в каталоге DMOZ, вы получите не только ценную ссылку из самого каталога, но и еще несколько десятков ссылок от родственных ему ресурсов. Таким образом, каталог DMOZ представляет большую ценность для вебмастера.
Добавление в каталог DMOZ бесплатно, в том числе и для коммерческих сайтов.


Попасть в каталог непросто, вернее это зависит от вашего везения. Сайт может появиться в каталоге через несколько минут после добавления, а может и много месяцев прождать своей очереди. Если ваш сайт не появляется в каталоге в течение длительного времени, но вы уверены, что все сделали правильно и сайт подходит для каталога по своим параметрам, можно попробовать написать редактору вашей категории с вопросом о своей заявке (сайт DMOZ предоставляет такую возможность). Никаких гарантий, конечно, не дается.

Каталог Яндекса.
Присутствие в каталоге Яндекса дает ценную тематическую ссылку на ваш сайт, что способно улучшить позиции вашего сайта в поисковой системе. Кроме того, сам каталог Яндекса способен дать некоторый трафик на ваш сайт. Объем этого трафика зависит от рубрики каталога и ТИЦ вашего сайта (в каталоге сайты сортируются по ТИЦ), в некоторых случаях трафик из каталога может быть довольно значительным

Существуют платный и бесплатный варианты добавления информации в каталог Яндекса. Конечно, в случае бесплатного варианта ни сроки, ни само добавление сайта никак не гарантируются.

В заключение еще пара рекомендаций по сабмиту в такие важные каталоги, как DMOZ и Яндекс. Прежде всего, внимательно прочитайте требования к сайтам, описаниям и т.п., чтобы не нарушить правил при подаче заявки (это может привести к тому, что ваша заявка не будет рассматриваться).

И второе – присутствие в этих каталогах есть требование желательное, но не обязательное. Если вам не удается попасть в эти директории, не стоит отчаиваться – добиться высоких позиций в результатах поиска можно и без этих каталогов, большинство сайтов именно так и делают.

А регистрация на досках объявлений это далеко не маловажная часть раскрутки сайта, так как к вам будут приходить ваши целевые посетители (но всё зависит от того как продуктивно вы опишите свой сайт при регистрации). Размещение объявлений на доски Интернета - один из самых популярных способов найти или предложить свои товары или услуги.
Дать объявление легко, информация размещается сразу, срок хранения объявлений на многих досках неограничен. Оптимальная частота размещения объявлений - 1 раз в 3 дня. За это время объявление успевает опуститься ниже первой страницы большинства досок. Более частое размещение запрещено на многих популярных ресурсах.

Регистрация сайта в рейтингах является важным шагом в продвижении сайта. Рейтинги, равно как и поисковые системы, дают сайтам, находящимся в первых позициях рейтинга, сотни уникальных посетителей в сутки, кроме того, рейтинги подсчитывают посетителей. В Рунете много рейтингов, но среди них есть безусловные лидеры. Именно на рейтингах-гигантах вам и нужно зарегистрировать сайт. Достаточно зарегистрировать сайт в 3-4 рейтингах.
Рекомендуемые рейтинги:
1. Безусловным лидером Русских рейтингов является Rambler.ru У этого сайта самый большой в Рунете индекс цитирования, из этого следует и то, что этот сайт является самым посещаемым. 
2. SpyLog на втором месте, после Рамблера. При нахождении Вашего сайта на первых местах рейтинга, SpyLog способен привести к Вам впечатляющее число уникальных посетителей. 
3. Следующий Рейтинг HotLog Счётчик считает только уникальных посетителей, причем так, что никак не обманешь. 
4. LiveInternet Счётчик, как и у HotLog, считает посетителей очень строго. Например если Вы зайдете на сайт, выйдите из Интернета, потом зайдете снова, то счетчик Вас уже не защитает. 
После регистрации обязательно установите на сайте код счётчика

Следует уделить особое внимание описанию вашего сайта, которое вы будете предоставлять при регистрации.

Процесс регистрации на них, как ни удивительно это звучит, требует некоторой фантазии и изобретательности.
Дело в том, что многие поисковые системы требуют указать 10 ключевых слов, характеризующих сайт.

Составление набора ключевых слов. Опыт показывает, что авторы сайта часто характеризуют его совсем не теми словами, что и посетители. Приходится учитывать, что существуют еще тысячи других сайтов, и при их регистрации создатели тоже задавали свои ключевые слова. Если использованное вами слово очень часто встречается у других, в результате поиска по нему будет формироваться невероятно длинный список сайтов и ваш в нем просто потеряется.

Если на вашем сайте ведется торговля товарами или услугами, то мощнейший инструмент раскрутки сайта - это готовность поделиться прибылями с теми, кто не просто размещает ссылки на ваш ресурс, а приводит действительно покупателей. Интернетовская реализация этого принципа называется "программами партнерства" и основана на том, что технически несложно проследить, с какого сайта пришел посетитель на ваш и что он там в итоге делал.
Например, российский Интернет-магазин "Озон" (http://www.o3.ru/) обращается к владельцам сайтов или отдельных страничек со следующим предложением. Вы получите 10% от стоимости книги или кассеты, которая будет приобретена на "Озоне" пользователем, пришедшим по прямой ссылке с вашего сайта на описание этой книги или кассеты, и 3% от стоимости остальных покупок, сделанных пользователем в течение этого визита на "Озон". А по мировой статистике 15% всех продаж в Интернете совершается теми, кто попал на сайт продавца с сайтов участников партнерских программ.


Если ваш сайт имеет ещё совсем небольшое количество посетителей, нет смысла регистрировать его в баннерообменных сетях, поскольку отдача от этого будет далеко не очень сильная, лучше отложить это мероприятие на потом.
И ни в коем случае не стоит нигде регистрировать сайт, если он ещё не доступен или находится в стадии разработки.

Составить семантическое ядро сайта.
Изучить запросы, которые набирают в поисковиках ваши потенциальные клиенты.
Написать правильные мета-теги на всех страницах (заголовки страниц, ключевые слова и описание для посковых машин)
Провести оптимизацию сайта Вручную зарегистрировать его в главных поисковых машинах и рейтингах Правильно зарегистрировать сайт в максимальном количестве каталогов
Написать, размножить и разместить на сайтах рекламные статьи о вашем бизнесе. Анализировать посещаемость
Проводить рекламные акции в поисковых машинах

тИЦ,
ВИЦ и PR.

Какой же вебмастер не слышал про тИЦ и PR? А какой же не хочет, чтобы у его детища эти показатели становились выше и выше?

тИЦ - тематический индекс цитирования (цитирования - от слова цитата, т.е. цитируют содержание и/или адрес сайта) и PR соотв. Page Rank, т.е. ранг страницы, ну названия не так уж и важны - эти параметры, по сути, схожи. Также стоит отметить, что тИЦ это параметр, рассчитываемый и используемый Яндексом, а PR - Гуглом. Хотя не факт что эти данные могут использовать другие, мелкие поисковики, чтобы улучшить результаты своего поиска.

Термин "взвешенный индекс цитирования" (ВИЦ) обычно употребляют в отношении поисковой системы Яндекс. ВИЦ – взвешенный индекс цитирования – аналог PageRank, применяемый поисковой системой Яндекс. Значения ВИЦ нигде не публикуются и известны только Яндексу. Поскольку узнать ВИЦ нельзя, следует просто помнить, что у Яндекса есть собственный алгоритм оценки «важности» страниц.

Итак, как понятно из сути этих параметров, подсчитываются они, основываясь на данных о ссылках на сайт, а для PR - и о ссылках с сайта. Но обо всем по порядку.

Как можно догадаться, тИЦ и PR - числовые значения. Причем тИЦ фактически ничем не ограничен, его значение подсчитывается с кратностью 10. Т.е. у сайта тИЦ может быть = 0, может быть = 10, 20, 30: и т.д. PR же это скорее процентный показатель соответствия идеалу. Отображается как дробь, причем ограниченная единицей, например PR может быть = 0/10, 1/10 и т.д., но, в отличи от тИЦ, раз PR процентный показатель, соответственно его максимальное значение ограничено 10/10.

Что касается значений, то тИЦ некоторых сайтов превышает несколько десятков тысяч. Но хорошим тИЦ считается уже значение в 300-500. PR же рассчитывается своеобразно, следовательно даже лидеры Интернета могут иметь довольно низкий PR. Особенно интересно понаблюдать за этим значением у таких гигантов как маил.ру или у того же Яндекса. PR =5/10 считается хорошим.

Ну да ладно, давайте же узнаем главные принципы расчета этих значений.

тИЦ это фактически количество тематических ссылок на сайт. Следует учесть, что на сколько ваш тИЦ вырастит от новой ссылки зависит от многих параметров, в первую очередь от тИЦ того, что на вас ссылается и от тематической схожести ваших сайтов. Думаю этого вам достаточно знать. Следует отметить, что ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах учитываются лишь в тех случаях, когда данные сайты занесены в каталог Яндекса.

Странно, что такой простой параметр как тИЦ приводит к многочисленным заблуждениям среди вебмастеров. Одно из самых странных это то, что, разместив ссылку на другой сайт, они повышают тому сайту тИЦ за счет уменьшения собственного. Очень распространенное заблуждение. Ваш тИЦ никоим образом не уменьшится, на какие бы сайты и в каком бы количестве вы не ставили ссылок.

Второе, еще более распространенное заблуждение состоит в том, что Яндекс сортирует результаты поиска, основываясь на значении тИЦ. Яндекс не использует тИЦ для сортировки результатов поиска. Для этой цели он использует другой, закрытый алгоритм определения релевантности страницы. От тИЦ в Яндексе зависит лишь положение вашего сайта в каталоге Яндекса. Хочу сказать, что попасть в каталог очень трудно. Как правило, если у вас хороший сайт, вам придется ждать 1-3 года после подачи заявки. Ну, а если сайт не очень - еще дольше, пока он не станет хорошим =). Конечно, при желании можно разместить там свой сайт в кротчайшие сроки. На платной основе. Говоря о каталоге, следует учесть, что с него вы будите получать от 100 до нескольких тысяч посетителей в сутки, если будите находится на первой странице в своем разделе. Но до этого надо хорошо поработать: фактически все сайты, которые там находятся, существуют уже не менее 5 лет и обновляются по несколько десятков раз в сутки.

Так что мне искренне жаль вебмастеров, которые уделяют больше всего времени на повышение этого параметра. Конечно, высокий тИЦ никогда не помешает, но не нужно все внимание уделять ему - пока вы не в каталоге, он не даст вам фактически ничего.

Другое дело PR. Гугл официально и во весь голос говорит - PR и только PR является основным критерием при сортировке результатов поиска. Но вот и принцип расчета PR существенно отличается от принципа расчета тИЦ. Одно из главных отличий расчета то что, ссылаясь на какую-то страницу, вы отдаете ей часть своего PR.

PageRank рассчитывается для каждой веб-страницы отдельно, и определяется PageRank’ом (цитируемостью) ссылающихся на нее страниц. Своего рода замкнутый круг.

Узнать значение PageRank для любой веб-страницы можно с помощью Google ToolBar, который показывает значение PageRank в диапазоне от 0 до 10. Следует учитывать, что Google ToolBar показывает не точное значение PageRank, а лишь диапазон PageRank, в который попадает сайт, причем номер диапазона (от 0 до 10) определяется по логарифмической шкале.

Главная задача заключается в том, чтобы найти критерий, выражающий важность страницы. В случае с PageRank таким критерием была выбрана теоретическая посещаемость страницы.

Поясним на примере: каждая страница имеет точное значение PageRank, известное только Google. Для определения нужного диапазона и вывода информации на ToolBar используется логарифмическая шкала (пример показан в таблице)
Реальное значение PR Значение ToolBar
1-10 1
10-100 2
100-1000 3
1000-10.000 4
и т.д.

Все цифры условны, однако наглядно демонстрируют, что диапазоны PageRank, показываемые в Google ToolBar, не равнозначны друг другу. Например, поднять PageRank c 1 до 2 легко, а с 6 до 7 гораздо сложнее.

На практике PageRank используется в основном в двух целях:

1. Быстрая оценка уровня раскрученности сайта. PageRank не дает точной информации о ссылающихся страницах, но позволяет быстро и просто «прикинуть» уровень развития сайта. Для англоязычных сайтов можно придерживаться следующей градации: PR 4-5 – наиболее типичный PR для большинства сайтов средней раскрученности. PR 6 – очень хорошо раскрученный сайт. PR 7 – величина, практически недостижимая для обычного вебмастера, но иногда встречается. PR 8, 9, 10 – встречаются только у сайтов крупных компаний (Microsoft, Google и т.п.). Знание PageRank можно использовать при обмене ссылками, для того чтобы оценить качество предложенной к обмену страницы и в других подобных ситуациях.

Еще одно важное замечание – значения PageRank, показываемые в Google ToolBar пересчитываются достаточно редко (раз в несколько месяцев), поэтому ToolBar показывает в некотором роде устаревшую информацию. То есть сама поисковая система Google учитывает изменения во внешних ссылках гораздо быстрее, чем эти изменения отображаются в Google ToolBar.

- каждая страница в сети (даже если на нее нет внешних ссылок) изначально имеет ненулевой PageRank (хотя и очень маленький);
- каждая страница, имеющая исходящие ссылки, передает часть своего PageRank страницам, на которые ссылается. При этом переданный PageRank обратно пропорционален числу ссылок на странице – чем больше ссылок, тем меньший PageRank передается по каждой;
- PageRank передается не полностью, на каждом шаге происходит затухание (та самая вероятность 15%, когда пользователь начинает просмотр с новой, случайно выбранной, страницы).

Многие забывают об одном из важных различиев между тИЦ и PR. Если первый параметр подсчитывается для всего сайта, то PR для каждой его страницы!

Из заблуждений, про PR можно выделить одно главное - чем больше я ссылаюсь на другие сайты, тем меньше у меня будет PR. Конечно, прочитав данное мной описание принципа подсчета PR можно смело сделать такой вывод. Ведь я же сам писал что, ссылаясь на другую страницу, мы отдаем ей часть PR ссылающейся страницы. И так пишут все авторы статей, обсуждая PR. И бедные вебмастера воюют друг с другом лишь бы не разместить не одной лишней ссылки! Но, возвращаясь к заблуждению, следует отметить, что оно все же частично верно. Но только в тех случаях, когда вы ссылаетесь на страницу с PR равным или меньше вашей страницы! Ну, а если же вы ссылаетесь на страницу, PR которой больший вашего, то вы забираете у нее часть PR, часть своего PR отдаете ей. Но! Ведь ваш PR ниже, чем у той страницы, не так ли? Вот и выходит что, ссылаясь на популярные сайта с высоким PR вы повышаете свой PR!!!

Вот и неудивительно, что такие гиганты как маил.ру, Яндекс и т.д., имея себя десятки тысяч ссылок на себя, имеют столь низкий PR - раздали каждому понемногу =).

Не бойтесь ставить ссылки на других. Браузер с загруженной вашей страничкой это не комната с дверями-ссылками. Это скорее лес =). Помните, раньше хорошие ссылки с сайтов ценились и сегодня ценятся. Если вы думаете что, не ссылаясь на других, сбережете своих посетителей, вы ошибаетесь. Они просто закроют браузер с вашей страничкой, зайдут на свой любимый поисковик. Сегодня им даже не придется бродить по этому самому лесу в поисках. А если же посетители вашего сайта, переходя по ссылкам, будут попадать каждый раз на хорошие ресурсы, поверьте, они все больше и больше будут любить именно ваш ресурс, каким бы хорошим не был то, на который они перешли.

Релевантность ссылающихся страниц.
Кроме ссылочного текста учитывается также общее информационное содержимое ссылающейся страницы.

Обмен ссылками.
Обмен ссылками заключается в том, что вы со специально отведенной страницы ставите ссылки на другие сайты, сами же получаете аналогичные ссылки от них. Вообще, поисковые системы не приветствуют обмен ссылками, так как в большинстве случаев он имеет целью изменить выдачу поисковой системы и не несет ничего полезного пользователям Интернета. Однако, это эффективный способ увеличения ссылочной популярности, если соблюдать несколько простых правил.

- меняйтесь ссылками с тематически связанными сайтами. Обмен с нетематическими сайтами малоэффективен;

- перед обменом убедитесь, что вашу ссылку разместят на «хорошей» странице. То есть страница должна иметь некоторый PageRank (желательно 3-4 или выше), должна быть доступна для индексации поисковыми системами, размещаемая ссылка должна быть прямая, общее число ссылок на странице не должно превышать 50 и т.д.;

- не создавайте на сайте каталогов ссылок. Идея такого каталога выглядит привлекательно – появляется возможность меняться с большим количеством сайтов любых тематик, для любого сайта найдется соответствующая категория в каталоге. Однако в нашем случае качество важнее количества и здесь существует ряд подводных камней. Ни один вебмастер не поставит на вас качественную ссылку, если в ответ он получает ссылку-пустышку из вашего каталога (PageRank страниц из таких каталогов, как правило, оставляет желать лучшего). Кроме того, поисковые системы относятся крайне негативно к подобным каталогам, были также случаи бана сайтов за использование таких каталогов;

- выделяйте отдельную страницу на сайте под обмен ссылками. Она должна иметь некоторый PageRank, быть проиндексирована поисковыми системами и т.д. Не ставьте более 50 ссылок с одной и той же страницы (иначе часть ссылок может быть не учтена поисковыми системами). Это поможет вам легче находить партнеров по обмену;

- поисковые системы стараются отслеживать взаимные ссылки, поэтому, если есть возможность, используйте для размещения ответных ссылок другой домен/сайт, отличный от продвигаемого. Например, вы продвигаете ресурс site1.com, а ответные ссылки ставите на ресурсе site2.com – это оптимальный вариант;

- проявляйте некоторую осторожность при обмене. Довольно часто приходится сталкиваться с тем, что не совсем честные вебмастера удаляют ваши ссылки со своих ресурсов, поэтому необходимо время от времени проверять наличие своих ссылок.


И последнее – это относится ко всем способам получения внешних ссылок – старайтесь несколько разнообразить ссылочный текст. Если все внешние ссылки на ваш сайт будут иметь одинаковый ссылочный текст, то это может быть понято поисковыми системами как попытка спама.

Для того чтобы потратить как можно меньше времени на регистрацию в поисковых системах, каталогах и досках объявлений и раскрутку, можно воспользоваться специально для этого предназначенным службой, с помощью которого добавите информацию в более чем 1000 сайтов за рекордно короткий срок. Сделать заказ.

^в начало^

 Полезные статьи | практическая помощь | полезные ссылки
Hosted by uCoz