Сайт - объявление состоящий из картинки и текста - 150 рублей. Более сложные работы оцениваются по объему работы.

Создание сайта.

Сайт - объявление состоящий из картинки и текста - 150 рублей. Более сложные работы оцениваются по объему работы.
Редизайн - изменение оформления уже существующего сайта.
Редизайн - Изменение оформления уже существующего сайта.
Раскрутка сайта.
Раскрутка сайта.
Размещение сайта.
Размещение сайта.
Анализ сайта.

Анализ сайта.

Анализ сайта.
Созданые и раскручиваемые сайты

Портфолио.

Созданые и раскручиваемые сайты
Полезные - ознакомительные ссылки Поисковые системы
Поддержка
Рейтинг Rambler

 Содержание.

Простые рекомендации для создания сайта.
Для того, чтобы страница была релевантной.
Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы.
Подбор ключевых слов.
Высокочастотные и низкочастотные ключевые слова.
Оценка уровня конкуренции поисковых запросов.
Последовательное уточнение поисковых запросов.
Число ключевых слов на странице.
Плотность ключевых слов.
Расположение ключевых слов на странице.
Стилистическое оформление текста.
Тег «TITLE».
Ключевые слова в тексте ссылок.
Теги «ALT» изображений.
Мета-тег Desciption.
Мета-тег Keywords.
Число страниц сайта.
Навигационное меню.
Избегайте подкаталогов.
Одна страница – одна ключевая фраза.
Распространенные ошибки.
Графический заголовок.
Графическое навигационное меню.
Навигация через скрипты.
Идентификатор сессии.
Редиректы.
Скрытый текст.
Однопиксельные ссылки.

Анализ вашей страницы на предмет ее видимости поисковой машиной, ключевых слов и заголовков и многое другое, а также показатели значимости Интернет страницы. Присвоить любому вашему URL, сколь угодно длинному и жуткому, нормальный «человеческий» адрес. Проверяет правописание Программа подготовки текстов. Расшифровка писем. Коды и официальные названия стран. Подбор ключевых слов. Формы регистрации в поисковых системах. Анализ сайта Яндекс. Индексы (тИЦ,PR,WR). Ссылки.

Узнать большеИнформация по созданию, раскрутке, анализу, размещению сайта.

Поставь на свой сайт новые скрипты. Узнай какие сейчас распространенны бесплатные хостинги. Информация о баннера обменных системах интернета. Список наиболее популярных и примечательных программ для создания веб-форумов. Список чат-серверов, которые можно сделать частью своего сайта.  Партнерские программы. И многое другое.

Узнать большеИнформация по созданию, раскрутке, анализу, размещению сайта.

 

 
 Полезные статьи | практическая помощь | полезные ссылки
Создавать сайт, скрипты, раскрутить или проработать сайт  
по созданию, раскрутке, анализу, размещению сайта.

Создание сайта ответственный и трудоемкий процесс, который требует максимальной концентрации и эффективного использования знаний.

Как важнейший инструмент маркетинга сайт должен быть выполнен максимально качественно: он должен не только легко находиться поисковыми системами и, как следствие, пользователями, но и быть для них максимально понятным и удобным в использовании – при работе с нами все это будут проверять наши опытные специалисты и давать конкретные рекомендации по улучшению и развитию вашего сайта. В кротчайшие сроки и по наименьшим ценам.

 

Более подробно о создание сайта, раскрутке сайта, поддержке сайта, размещение сайта и другом. Заказать у нас услугу.
Мы стремимся создавать, обслуживать сайты в короткие сроки по низким ценам.

По обращению проводится бесплатная консультация по почте websitehtm@narod.ru Обзорная консультация по телефону    8-962-939-06-48  

 

     Создание Интернет сайта

Постарайтесь сделать свой сайт привлекательным. Как? Наиболее полно охватите полюбившуюся Вам тему, сделайте ссылки на сайты, которые предоставляют аналогичную информацию.

Сделайте сайт максимально удобным для посетителей. Не перенасыщайте страницы информацией, однако и не заставляйте людей кликать множество раз, чтобы добраться до того, что им нужно. Навигация по сайту должна быть удобной. Используйте поисковые формы каталогов и поисковых систем, с помощью которых можно будет посетителям дополнительно поискать информацию.

Обратите внимание на дизайн. Дизайн должен сочетать в себе эстетитечское удовлетворение, удобство поиска информации, минимум времени на загрузку страниц. Не перенасыщайте страничку рисунками и баннерами. Если вы обмениваетесь баннерами с другими сайтами, постарайтесь загрузить их на свой сервер, чтобы они всегда были видны в виде рисунка, а не в виде пустого пятна.

Самый существенный момент. Чтобы посетители приходили к Вам, они должны быть уверены, что в следующий раз найдут для себя что-то новое. Поэтому необходимо постоянное обновление страниц. Не обязательно ежедневно - раз в неделю или в две, как у Вас получится. Выделяйте добавленные ссылки или разделы: new! Придумывайте оригинальные новости. Можно немного пофилософствовать по мере способностей. Новости желательно вынести на основную страницу.

Если есть возможность, постарайтесь не использовать на страничке фреймы, это облегчит Вам жизнь при индексировании вашего сайта в поисковых системах. Никогда не ориентируйте свою страничку на определенный браузер. От этого вы можете потерять до половины своих посетителей в день. Постарайтесь найти компроммис.

Устройте конференцию по Вашей теме. Пусть сразу посетителей будет немного, но вы сами должны обязательно давать ответы на задаваемые вопросы. Организуйте конкурсы, желательно с призами. Например, в качестве приза можно поместить на страничке баннер победителя или написать обзор его сайта в новостях.

Для того, чтобы страница была релевантной запросу, достаточно соблюдать некие простые правила:
• Запрос не должен быть очень широким и охватывать большую область. Например, на отдельной странице не стоит писать все целевые слова (единственное исключение - главные страницы сайта). То же самое относится к тексту страницы - он должен быть посвящен одной теме.
• В теге title стоит прописать 1-3 раза (в начале, конце, середине) целевое словосочетание, желательно в разных, но наиболее спрашиваемых вариантах, перемежая их сопутствующими глаголами и прилагательными. Текст должен представлять собой удобочитаемую фразу, которая вызывает желание по ней кликнуть (без слов "КЛИКАЙ СЮДЫ!!!") - поскольку именно title или его кусок показываеися в выдаче. Поэтому хорошо, если каждое использование словосочетания будет отдельным законченным предложением.
• В теге keywords можно ничего не прописывать, т.к. большинство поисковиков не обращает внимания на этот тег, но на всякий случай можно написать список целевых слов.
• В теге description нужно написать короткую фразу, описывающую именно эту страницу, так, чтобы целевые слова содержались в текстах сайта (в этом случае они могут повышать релевантность страницы). Description будет показан в поисковой выдаче, поэтому он должен внятно разъяснять содержимое страницы или раздела.
• В тегах h1-h3 нужно использовать отдельные слова и словосочетания, совпадающие с сочетаниями из title. Тегов h1-h3 может быть много, и это надо использовать - разбить текст на группы и каждую предварить заголовком.
• В текстах сайта нужно использовать возможно большее количество слов из словаря сайта, выделяя их тегами b, strong, big, u, em (их внешний вид можно переопределить с помощью CSS). Не очень часто, около 5% по каждому целевому слову.
• Желательно присутствие ссылок на сайты по тематике данной страницы с целевыми словами в тексте ссылок.
Пример (только текстов надо больше):
<html>
<head>
<title>Buy a car! The best cars to order and best automobiles to buy. All cars to buy!</title>
<meta http-equiv="KEYWORDS" content="buy purchase order car auto automobile best">
<meta http-equiv="DESCRIPTION" content="Online shop: you can BUY a CAR! The prices are low and wide range of cars is available: Limousine, Jeep, Audi, Toyota and many more! ">
</head>
<body>
<h1>All cars to buy? really?</h1>
<p>The prices are low and wide range of cars is available: Limousine, Jeep, Audi, Toyota and many more!</p>
<h1>The best cars to order</h1>
<p>text text text text text text text text text text text text text text </p>
<h1>Buy a car now!</h1>
<p>Online shop: you can BUY a CAR!</p>
</body>
</html>
Число страниц нужно постоянно увеличивать, сопровождая их перекрестными ссылками.

Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Внутренние факторы ранжирования – это те, которые находятся под контролем владельца веб-сайта (текст, оформление и т.д.).
 Текстовое оформление веб-страниц
 Объем текста на странице
Поисковики ценят сайты, богатые информационным содержанием. В общем случае следует стремиться к увеличению текстового наполнения сайта.

Оптимальными следует считать страницы, содержащие 500-3000 слов или 2-20 кб. текста (от 2 до 20 тыс. символов).

Страница, состоящая всего лишь из нескольких предложений, имеет меньше шансов попасть в топ поисковых систем.

Кроме того, большее количество текста на странице увеличивает видимость страницы в поисковых системах за счет редких или случайных поисковых фраз, что в некоторых случаях может давать неплохой приток посетителей.

Подбор ключевых слов

 Первоначальный выбор ключевых слов
Подбор ключевых слов – это первый шаг, с которого начинается построение сайта. На момент подготовки текстов на сайт набор ключевых слов уже должен быть известен.

Для определения ключевых слов прежде всего следует воспользоваться сервисами, которые предлагают сами поисковые системы.

Для англоязычных сайтов это www.wordtracker.com и inventory.overture.com

Для русскоязычных adstat.rambler.ru/wrds/, direct.yandex.ru и stat.go.mail.ru

При использовании этих сервисов нужно помнить, что их данные могут очень сильно отличаться от реальной картины. При использовании сервиса Yandex Директ следует также помнить, что этот сервис показывает не ожидаемое число запросов, а ожидаемое число показов рекламного объявления по заданной фразе. Поскольку посетители поисковой системы часто просматривают более одной страницы, то реальное число запросов обязательно меньше числа показов рекламы по тому же запросу.

Поисковая система Google не дает информации о частоте запросов.

После того, как список ключевых слов примерно определен можно провести анализ своих конкурентов, с целью выяснить, на какие ключевые фразы ориентируются они, возможно удастся узнать что-то новое.
 Высокочастотные и низкочастотные ключевые слова
При оптимизации сайта можно выделить две стратегии – оптимизация под малое число высокопопулярных ключевых слов, либо под большое число малопопулярных. На практике обычно сочетаются обе.

Недостаток высокочастотных запросов – как правило, высокий уровень конкуренции по ним. Для молодого сайта не всегда бывает возможно подняться в топ по этим запросам.

Для низкочастотных же запросов, часто бывает достаточным упоминание нужного словосочетания на странице, либо минимальной текстовой оптимизации. При определенных условиях низкочастотные запросы могут давать очень неплохой поисковый трафик.

Цель большинства коммерческих сайтов – продать тот или иной товар или услугу, либо каким-то другим способом заработать на своих посетителях. Это нужно учитывать при поисковой оптимизации и при подборе ключевых слов. Нужно стремиться получать целевых посетителей на сайт (то есть готовых к покупке предлагаемого товара или услуги), нежели просто к большому числу посетителей.

Пример. Запрос «монитор» намного более популярен и в разы более конкурентен, чем запрос «монитор samsung 710N» (точное название модели). Однако, для продавца мониторов второй посетитель гораздо более ценен, а получить его гораздо легче, так как уровень конкуренции по второму запросу небольшой. Это еще одно возможное различие между высокочастотными и низкочастотными запросами, которое следует учитывать.
 Оценка уровня конкуренции поисковых запросов
После того, как набор ключевых слов приблизительно известен, следует определить основное ядро слов, под которые будет проводиться оптимизация.

Низкочастотные запросы по понятным причинам отбрасываются сразу (временно). В предыдущем разделе мы описали пользу от низкочастотных запросов, однако на то они и низкочастотные, что не требуют особой оптимизации. Поэтому в данном разделе мы их не рассматриваем.

По очень популярным фразам уровень конкуренции как правило очень высок, поэтому нужно реально оценить возможности своего сайта. Для оценки уровня конкуренции следует подсчитать ряд показателей для первой десятки сайтов в выдаче поисковика:
- средний PageRank страниц в выдаче;
- средний ТИЦ сайтов, чьи страницы попали в выдачу;
- среднее число внешних ссылок на сайты в выдаче по версии различных поисковых систем;

Дополнительные параметры:
- число страниц в Интернете, содержащих заданный поисковый термин (другими словами число результатов поиска);
- число страниц в Интернете, содержащих точное совпадение заданной фразы (как при поиске в кавычках).

Эти дополнительные параметры помогут косвенно оценить сложность вывода сайта в топ по заданной фразе.

Кроме описанных параметров, можно также проверить какое число сайтов из выдачи присутствуют в основных каталогах, таких как каталоги DMOZ, Yahoo и Yandex.

Анализ всех указанных выше параметров и сравнение их с параметрами собственного сайта позволят достаточно четко предсказать перспективы вывода вашего сайта в топ по указанной фразе.

Оценив уровень конкуренции по всем подобранным фразам, вы сможете выбрать ряд достаточно популярных фраз с приемлемым уровнем конкуренции, на которые и будет сделана основная ставка при раскрутке и оптимизации.
 Последовательное уточнение поисковых запросов
Как уже говорилось выше, сервисы поисковых систем часто дают очень неточную информацию. Поэтому определить идеальный для вашего сайта набор ключевых слов с первого раза удается довольно редко.

После того, как ваш сайт сверстан и произведены определенные шаги по его раскрутке, в ваших руках оказывается дополнительная статистика по ключевым словам: вы знаете рейтинг вашего сайта в выдаче поисковых систем по той или иной фразе и знаете также число заходов на ваш сайт по этой фразе.

Владея этой информацией можно довольно четко определить удачные и неудачные фразы. Зачастую даже не нужно ждать, чтобы сайт вышел в топ по оцениваемым фразам во всех поисковых системах – достаточно одной или двух.

Пример. Допустим ваш сайт занял первое место в поисковой системе Rambler по данной фразе. При этом ни в Яндексе, ни в Google его еще нет в выдаче по этой фразе. Однако, зная процентное соотношение заходов на ваш сайт из различных поисковых систем (например, Yandex – 70%, Google – 20%, Rambler – 10%), вы уже можете предсказать примерный трафик по этой фразе и решить, подходит она для вашего сайта или нет.

Помимо выделения неудачных фраз, вы можете найти новые удачные варианты. Например, увидеть, что некоторая фраза, под которую не делалось никакой раскрутки, приносит неплохой трафик, даже несмотря на то, что ваш сайт по этой фразе находится на 2 или 3 странице в выдаче.

Таким образом, в ваших руках оказывается новый, уточненный набор ключевых слов. После этого следует приступить к перестройке сайта – изменение текстов под более удачные словосочетания, создание новых страниц под новые найденные фразы и т.д. Таким образом, через некоторое время вы сможете найти наилучший набор ключевых слов для вашего сайта и существенно увеличить поисковый трафик.

Еще некоторые советы. По статистике, на главную страницу сайта приходится до 30%-50% всего поискового трафика. Она лучше всего видна в поисковиках и имеет больше всего внешних ссылок. Поэтому главную страницу сайта следует оптимизировать под наиболее популярные и конкурентные запросы. Каждую страницу сайта следует оптимизировать под 1-2 основных словосочетания (и, возможно, под ряд низкочастотных запросов). Это увеличит шансы выхода в топ поисковых систем по заданным фразам.

 Число ключевых слов на странице
Ключевые слова (фразы) должны встречаться в тексте как минимум 3-4 раза. Верхняя граница зависит от общего объема страницы – чем больше общий объем, тем больше повторений можно сделать.

Отдельно следует рассмотреть ситуацию с поисковыми фразами, то есть словосочетаниями из нескольких ключевых слов. Наилучшие результаты наблюдаются, если фраза встречается в тексте несколько раз именно как фраза (т.е. все слова вместе в нужном порядке), а кроме того, слова из фразы попадаются в тексте несколько раз поодиночке. Также должно существовать некоторое различие (разбалансировка) между числом вхождений каждого из слов, составляющих фразу.

Рассмотрим ситуацию на примере. Допустим, мы оптимизируем страницу под фразу «dvd проигрыватель». Хороший вариант – фраза «dvd проигрыватель» встречается в тексте 10 раз, кроме того, слово «dvd» встречается отдельно еще 7 раз, слово «проигрыватель» еще 5 раз. Все цифры в примере условны, но хорошо показывают общую идею.
 Плотность ключевых слов
Плотность ключевого слова на странице показывает относительную частоту содержания слова в тексте. Плотность измеряется в процентах. Например, если заданное слово встретилось 5 раз на странице из 100 слов, то плотность этого слова равна 5%. Слишком низкая плотность приведет к тому, что поисковая система не придаст должного значения этому слову. Слишком высокая плотность способна включить спам-фильтр поисковой системы (то есть страница будет искусственно понижена в результатах поиска из-за чрезмерно частого употребления ключевой фразы).

Оптимальной считается плотность ключевого текста 5-7%. В случае фраз, состоящих из нескольких слов, следует посчитать суммарную плотность всех ключевых слов, составляющих фразу и убедиться, что она укладывается в указанные пределы.

Практика показывает, что плотность ключевого текста более 7-8%, хотя и не ведет к каким-либо отрицательным последствиям, но и смысла особого в большинстве случаев также не имеет.
 Расположение ключевых слов на странице
Очень короткое правило – чем ближе ключевое слово или фраза к началу документа, тем больший вес они получают в глазах поисковой системы.
 Стилистическое оформление текста
Поисковые системы придают особое значение тексту, тем или иным способом выделенному на странице. Можно дать следующие рекомендации:

- используйте ключевые слова в заголовках (текст, выделенный тегами «H», в особенности «h1» и «h2»). В настоящее время использование css позволяет переопределить вид текста, выделенного этими тегами, поэтому использование тегов «H» имеет меньшее значение, чем раньше, однако, пренебрегать ими ни в коем случае не стоит;
- выделяйте ключевые слова жирным шрифтом (не во всем тексте, конечно же, но сделать такое выделение 2-3 раза на странице не помешает). Для этого рекомендуется использовать тег «strong», вместо более традиционного тега «B» (bold).
 Тег «TITLE»
Один из наиболее важных тегов, которому поисковые системы придают огромное значение. Обязательно нужно использовать ключевые слова в теге TITLE.

Кроме того, ссылка на ваш сайт в выдаче поисковой системы будет содержать текст из тега TITLE, так что это, в некотором роде, визитная карточка страницы.

Именно по этой ссылке осуществляется переход посетителя поисковой системы на ваш сайт, поэтому тег TITLE должен не только содержать ключевые слова, но быть информативным и привлекательным.

Как правило, в выдачу поисковой системы попадает 50-80 символов из тега TITLE, поэтому размер заголовка желательно ограничить этой длинной.
 Ключевые слова в тексте ссылок
Также очень простое правило – используйте ключевые слова в тексте исходящих ссылок с ваших страниц (как на другие внутренние страницы вашего сайта, так и на другие ресурсы сети), это может добавить вам небольшое преимущество при ранжировании.
 Теги «ALT» изображений
Любое изображение на странице имеет специальный атрибут «альтернативный текст», который задается в теге «ALT». Этот текст будет отображен на экране в том случае, если скачать изображение не удалось или же показ изображений заблокирован в браузере.

Поисковые системы запоминают значение тега ALT при разборе (индексации) страницы, однако не используют его при ранжировании результатов поиска.

На данный момент достоверно известно, что поисковая система Google учитывает текст в теге ALT тех изображений, которые являются ссылками на другие страницы, остальные же теги ALT игнорируются. По другим поисковым систем точных данных нет, но можно предполагать что-то подобное.

В целом стоит дать такой совет – использовать ключевые слова в тегах ALT можно и нужно, хотя принципиального значения это не имеет.
 Мета-тег Desciption
Мета-тег Description специально предназначен для задания описания страницы. Этот тег никак не влияет на ранжирование, но, тем не менее, очень важен. Многие поисковые системы (и, в частности, крупнейшая Google) отображают информацию из этого тега в результатах поиска, если этот тег присутствует на странице и его содержимое соответствует содержимому страницы и поисковому запросу.

Можно с уверенностью сказать, что высокое место в результатах поиска не всегда обеспечивает большое число посетителей. Если описание ваших конкурентов в результатах выдачи будет более привлекательным, чем вашего сайта, то посетители поисковой системы выберут именно их, а не ваш ресурс.

Поэтому грамотное составление мета-тега Description имеет большое значение. Описание должно быть кратким, но информативным и привлекательным, содержать ключевые слова, характерные для данной страницы.
 Мета-тег Keywords
Этот мета-тег изначально предназначался для указания ключевых слов данной страницы. Однако в настоящее время он почти не используется поисковыми системами.

Тем не менее, стоит заполнить этот тег «на всякий случай». При заполнении следует придерживаться следующего правила: добавлять только те ключевые слова, которые реально присутствуют на странице.
 Число страниц сайта
Общее правило – чем больше, тем лучше. Увеличение числа страниц сайта улучшает его видимость в поисковых системах.

Кроме того, постепенное добавление новых информационных материалов на сайт воспринимается поисковыми системами как развитие сайта, что может дать дополнительные преимущества при ранжировании.

Таким образом, старайтесь размещать на сайте больше информации – новости, пресс-релизы, статьи, полезные советы и так далее.
 Навигационное меню
Как правило, любой сайт имеет навигационное меню. Используйте ключевые слова в ссылках меню, это позволит придать дополнительный вес тем страницам, на которые ведет ссылка.
 Избегайте подкаталогов
Если ваш сайт имеет умеренное число страниц (несколько десятков), то лучше, чтобы они находились в корневой директории сайта. Поисковые системы считают такие страницы более важными.
 Одна страница – одна ключевая фраза
Старайтесь оптимизировать каждую страницу под свою собственную ключевую фразу. Иногда можно выбрать 2-3 родственных фразы, но не следует оптимизировать одну страницу под 5-10 фраз сразу, скорее всего результата не будет никакого.
 Главная страница сайта
Оптимизируйте главную страницу сайта (имя домена, index.html) под наиболее важные для вас словосочетания. Эта страница имеет наибольшие шансы попасть в топ поисковых систем.

По моим наблюдениям, на главную страницу сайта может приходиться до 30-40% общего поискового трафика.
 
Распространенные ошибки
 Графический заголовок
Очень часто в дизайне сайта используется графический заголовок (шапка), то есть картинка во всю ширину страницы, содержащая, как правило, логотип компании, название и некоторую другую информацию.

Не стоит этого делать! Верхняя часть страницы очень ценное место, где можно разместить наиболее важные ключевые слова. В случае графического изображения это место пропадает впустую.

В некоторых случаях встречаются совсем нелепые ситуации: заголовок содержит текстовую информацию, но в целях большей визуальной привлекательности выполнен в виде картинки (соответственно изображенный текст не может быть учтен поисковиками).

Лучше всего использовать комбинированный вариант – графический логотип вверху страницы присутствует, но занимает не всю ее ширину. На оставшейся части размещается текстовый заголовок с ключевыми словами.
 Графическое навигационное меню
Ситуация схожа с предыдущим пунктом – внутренние ссылки на вашем сайте должны также содержать ключевые слова, это даст дополнительное преимущество при ранжировании. Если навигационное меню в целях большей привлекательности выполнено в виде графики, то поисковики не смогут учесть текст ссылок.

Если же отказаться от графического меню нет возможности, не забудьте, по крайней мере, снабдить все картинки правильными тегами ALT.
 Навигация через скрипты
В некоторых случаях навигация по сайту осуществляется через использование скриптов. Следует понимать, что поисковики не могут читать и исполнять скрипты. Таким образом, ссылка, заданная через скрипт будет недоступна для поисковой системы и поисковый робот не пройдет по ней.

В таких случаях следует обязательно дублировать ссылки обычным способом, чтобы навигация по сайту была доступна для всех – и для ваших посетителей и для роботов поисковых систем.
 Идентификатор сессии
На некоторых сайтах принято использовать идентификатор сессии – то есть каждый посетитель при заходе на сайт получает уникальный параметр &session_id=, который добавляется к адресу каждой посещаемой страницы сайта.

Использование идентификатора сессии позволяет более удобно собирать статистику о поведении посетителей сайта и может использоваться для некоторых других целей.

Однако, с точки зрения поискового робота страница с новым адресом – это новая страница. При каждом заходе на сайт поисковый робот будет получать новый идентификатор сессии и, посещая те же самые страницы, что и раньше, будет воспринимать их как новые страницы сайта.

Строго говоря, поисковые системы имеют алгоритмы «склейки» зеркал и страниц с одинаковым содержанием, поэтому сайты, использующие идентификаторы сессий, все же будут проиндексированы. Однако, индексация таких сайтов затруднена и в некоторых случаях может пройти некорректно. Поэтому использование на сайте идентификаторов сессий не рекомендуется.
 Редиректы
Редиректы затрудняют анализ сайта поисковыми роботами. Не используйте редиректы, если для этого нет четких причин.
 Скрытый текст
Последние два пункта относится скорее не ошибкам, а к преднамеренному обману поисков, но о них все же следует упомянуть

Использование скрытого текста (цвет текста совпадает с цветом фона, например, белое на белом) позволяет «накачать» страницу нужными ключевыми словами без нарушения логики и дизайна страницы. Такой текст невидим для посетителей, однако прекрасно читается поисковыми роботами.

Использование таких «серых» методов оптимизации может привести к бану сайта – то есть принудительному исключению сайта из индекса (базы данных) поисковой системы.
 Однопиксельные ссылки
Использование графических изображений-ссылок размером 1*1 пиксель (то есть фактически невидимых посетителю) также воспринимается поисковыми системами как попытка обмана и может привести к бану сайта.

^в начало^

Полезные статьи | практическая помощь | полезные ссылки
Hosted by uCoz