Сайт - объявление состоящий из картинки и текста - 150 рублей. Более сложные работы оцениваются по объему работы.

Создание сайта.

Сайт - объявление состоящий из картинки и текста - 150 рублей. Более сложные работы оцениваются по объему работы.
Редизайн - изменение оформления уже существующего сайта.
Редизайн - Изменение оформления уже существующего сайта.
Раскрутка сайта.
Раскрутка сайта.
Размещение сайта.
Размещение сайта.
Анализ сайта.

Анализ сайта.

Анализ сайта.
Созданые и раскручиваемые сайты

Портфолио.

Созданые и раскручиваемые сайты
Создавать сайт, скрипты, раскрутить, проработать сайт Поисковые системы
Поддержка
Рейтинг Rambler

Содержание.

Белые методы.

Черные методы.

Серые методы.

SEO - копирайтинг.

Как правило, раскрутка веб-сайта.

Поставь на свой сайт новые скрипты. Узнай какие сейчас распространенны бесплатные хостинги. Информация о баннера обменных системах интернета. Список наиболее популярных и примечательных программ для создания веб-форумов. Список чат-серверов, которые можно сделать частью своего сайта.  Партнерские программы. И многое другое.

Узнать большеИнформация по созданию, раскрутке, анализу, размещению сайта.

Анализ вашей страницы на предмет ее видимости поисковой машиной, ключевых слов и заголовков и многое другое, а также показатели значимости Интернет страницы. Присвоить любому вашему URL, сколь угодно длинному и жуткому, нормальный «человеческий» адрес. Проверяет правописание Программа подготовки текстов. Расшифровка писем. Коды и официальные названия стран. Подбор ключевых слов. Формы регистрации в поисковых системах. Анализ сайта Яндекс. Индексы (тИЦ,PR,WR). Ссылки.

Узнать большеИнформация по созданию, раскрутке, анализу, размещению сайта.

 

 
 Полезные статьи | практическая помощь | полезные ссылки
Создавать сайт, скрипты, раскрутить или проработать сайт  
Создавать сайт, скрипты, раскрутить, проработать сайт

Мы раскручиваем Ваши сайты основываясь на современных тенденциях и нашим наработанных, эффективных методах.

Мы осуществляем раскрутку сайта во всех поисковых системах, но основной упор делаем на раскрутку вашего сайта в Яндексе, потому что именно на Яндекс приходится основная доля поисковых запросов и, следовательно, больше всего посетителей вы получите благодаря раскрутке сайта в Яндексе. Это не означает, что в других поисковых системах мы не будем продвигать ваш сайт, это означает лишь то, что стоимость раскрутки сайта по поисковым запросам тематики вашего сайта больше всего зависит от конкурентности этих запросов в Яндексе. Наши специалисты проведут раскрутку Вашего сайта за короткие сроки и меньшие деньги.

Создавать сайт, скрипты, раскрутить, проработать сайт Заказать у нас услугу.
Мы стремимся создавать, обслуживать сайты в короткие сроки по низким ценам.

По обращению проводится бесплатная консультация по почте websitehtm@narod.ru Обзорная консультация по телефону    8-962-939-06-48  

 

Методы раскрутки сайта.


Белые методы.

Это самые трудоемкие и медленно действующие методы. Они необходимы сайту для получения максимально стойкого эффекта от продвижения. Особенность белых методов состоит в том, что до их применения нужно провести много рутинных предварительных работ с сайтом. Потом в дело идут изменение кода страниц сайта, наращивание контента путем создания новых страниц, изменение внутренней ссылочной структуры, обмен ссылками с тематически близкими сайтами, проставление внешних ссылок с каталогов, прайс-листов и прочее.
 

Черные методы.

Использование которых строго карается поисковыми системами. Но существуют еще и белые оптимизаторы, которые вроде, как и результата хорошего достигают и гарантию 99% процентов дают, что сайт в поисковых системах не забанят. Копнув еще глубже, владелец сайта убеждается, что разделение между белыми и черными методами отнюдь не является четким и существует еще большая группа методов серые, которые могут восприниматься поисковыми системами по-разному, в зависимости от конкретной ситуации.

Черные методы это фактически откровенный спам, от которого страдает и рядовой пользователь, не нашедший то, что искал, и поисковая система, у которой ухудшается качество поиска. А больше всего от них страдает сам сайт, применяющий такие методы, поскольку рано или поздно он попадет в бан поисковых систем, откуда выбраться будет непросто.
Невидимый текст

Горе-оптимизаторы вбивают цветом фона списки наиболее популярных запросов в надежде получить дополнительный трафик с поисковых систем . Действительно, несколько лет назад такой нехитрый фокус мог сработать, но поисковые системы уже давно усовершенствовали свои алгоритмы, и текстовые критерии далеко не так важны, как прежде. Поэтому подобное занятие, помимо рискованности, абсолютно бесполезно.

Но, что удивительно, такой ерундой занимаются не только сайты adult-тематики и манимейкеры, но порой и вполне солидные, уважаемые интернет-ресурсы.

Невидимый текст может принести эффект только в том случае, если в него включены целевые для этого сайта запросы.

Иногда, когда по той или иной причине нет возможности изменить код самой страницы, создается еще одна страница с напичканная ключевыми словами. На этой странице ставится замаскированный для поисковых роботов редирект на основную страницу.

Далее эта страница раскручивается и попадает на верхние строчки поисковых систем. Таким образом, пользователь, перейдя по ссылке с поисковой системы на страницу, автоматически перебрасывается на основную.

Ситуация еще больше усугубляется, когда входные страницы создаются не вручную, а генерируются в больших количествах автоматически. Весь этот мусор из тысяч страниц подается на индексацию поисковой системе, и сайт какое-то небольшое время до бана (обычно не больше месяца) получает дополнительный трафик.

Найти пример дорвеев с редиректом совсем несложно достаточно задать запрос типа секс рефераты порно и полазить по выдаче велика вероятность, что вас перенаправят на другой сайт.
Клоакинг

Под этим термином скрывается целый спектр методов, позволяющих выдавать разные страницы разным пользователям.

Однако в этом разделе речь пойдет только об одном виде клоакинга, который смело можно занести в самые черные методы это поисковый клоакинг. Технически он реализуется следующим образом: специальные скрипты сверяют ip-адрес посетителя с базой данных адресов поисковых роботов. Если это обычный посетитель, то ему выдается нормальная страница, а если это поисковый робот, то он получает совершенно другую страницу, неприглядную для пользователя, но оптимизированную для поисковиков.

Этот метод очень распространен в западном Интернете и практически нераспространен в Рунете.

Непотистский спам

Размещение ссылок, тем или иным образом скрытых от пользователя, и создание Link Farm ов (страниц, предназначенных исключительно для размещения большого количества ссылок на самые разные ресурсы с целью повышения релевантности.

Серые методы.

Сейчас к серым методам можно отнести большинство методов работы со ссылками. Причем грань можно-нельзя довольно зыбкая.

Четко разделенные ссылочные блоки воспринимаются поисковыми системами.

Каталог ссылок по разнообразным темам вряд ли приведет в восторг представителей поисковиков, но банить на данный момент такие сайты не будут.

А вот владельцы проектов, размещающие у себя на сайтах беспорядочный набор ссылок, явно нарываются на запятую после слова казнить.

SEO - копирайтинг.

Поисковые системы, пытаясь добиться наибольшей объективности результатов своей работы, делают все больший акцент на авторские, оригинальные тексты на сайтах. Поэтому такой метод, как SEO – копирайтинг становится все более востребованным.
Основное требование – использование в тексте поисковых выражений, по которым происходит продвижение сайта. Написанные по определенным правилам тексты будут составлять контент сайта, включая главную страницу, будут содержаться в title, descriptions и других метатегах. Кроме того, уникальные тексты могут быть использованы при регистрации в каталогах и обмене статьями с тематическими сайтами. SEO - копирайтинг позволяет повысить удобство пользования сайтом.
Основные правила SEO - копирайтинга
ясный, простой стиль;

  •  информативность;
  •  правильное процентное соотношение текста и ключевых слов в нем (5-7%);
  •  разбиение на небольшие абзацы;
  •  использование различных грамматических форм ключевых слов;
  •  расположение ключевых слов в определенных местах текста;
  •  и самое главное, написанный текст должен учесть в своей структуре виды запросов, т.е. быть информационным, справочным или транзакционным.

Как правило, раскрутка веб-сайта включает в себя следущие элементы:

1. Поисковая оптимизация.

Поисковая оптимизация- комплекс мер по улучшению технических и контентных характеристик сайта, направленных на повышение вероятности его нахождения заинтересованными пользователями поисковых систем, привлечение тематической аудитории.

В системе раскрутки сайта поисковая оптимизация занимает ключевое место. Согласно статистике более 80 % посетителей сайта приходит именно с поисковых систем. В Рунете наиболее авторитетными поисковиками являются Yandex (http://www.yandex.ru/), Rambler (http://www.rambler.ru/), Google (http://www.google.com/), Aport (http://www.aport.ru/), Mail (http://www.mail.ru/). Множественность поисковых систем затрудняет оптимизацию сайта, та как каждый поисковик использует свой собственный алгоритм поиска, собственный метод ранжирования сайтов. Следовательно, оптимизируя сайт под Яндекс и выводя его на первые места по определенным запросам , нет никакой гарантии, что в Google вебсайт будет занимать аналогичные позиции.

Поисковая оптимизация включает в себя следущие подэлементы:
-заполнение соответствующих атрибутов html-кода.
Для рисунков следует заполнять тег alt=””. Гиперссылки требуют наличие тега title=””. Каждая страница сайта должна содержать теги keywords (ключевые слова для страницы) и description (описание страницы) желательно уникальных для каждой страницы Вашего сайта.
-регистрация в каталогах.
Помимо того, что регистрацию в каталогах можно отнести и в разряд оптимизации, ее можно выделить в отдельный метод продвижения сайта. Высокопосещаемые сайты, могут получить с каталогов около 600 человек ежедневно.
Некоторые поисковые системы отдают предпочтение тем сайтам, которые зарегистрированы в каталогах соответствующей поисковой системы. Для Яндекса- это Яндекс.Каталог (http://catalog.yandex.ru/), для Google- каталог DMOZ ( http://www.dmoz.org/) и т.д.

Контент сайта является одним из самых важных составляющих раскрутки сайта. Согласно статистике «Академии Бизнеса» (http://businessacademy.com.ru/) посетители сайта предпочитают:

1. Авторские статьи.
Выбирая тематику создаваемого сайта, автор проекта отдает предпочтение тем темам, в которых он компетентен, которые ему интересны и небезразличны. Посетитель же в свою очередь, заходя на Ваш сайта, прежде всего желает узнать мнение автора, его позицию по вопросам, рассматриваемым на страницах сайта. Соединяя эти два желания воедино, получаем решении проблемы- написание статей, в которых руководитель сайта выражает собственную точку зрения, собственный взгляд по теме веб-сайта.

2. Первая статья- второе лицо сайта.
Первое лицо сайта- заглавная страница. Это общеизвестная истина. Второе лицо- первая статья сайта. Я предполагал, что посетителя сайта интересует материалы, которые более ему интересны и ранжирует он их согласно заголовку статьи, так как на веб-сайтах в основном показывается заголовок или редко заголовок и первый абзац статьи(отсюда кстате и важность заголовка для статьи). Однако не малое значение имеет самая первая статья в разделе Вашего сайта. Видимо основываясь на впечатление от одной-единственной статьи многие интернетчики составляют впечатление о всех материалах веб-ресурса. Так что эффект первой статьи немаловажен.

3. Изучайте мнение людей в оффлайн.
По темам многих сайтов Рунета ведутся дискуссии по TV, радио, в книгах, журналах и тематических изданиях. Тематика моего сайта- бизнес. Я проделал следущий опыт. По телевизору есть специальный канал «РБК». Была выбрана тема, обсуждаемая на РБК и вызвавшая наибольший отклик от телезрителей. Далее статья на эту тему была размещена на сайте, позади многих статей. И что Вы думаете. Несмотря на то, что данная статья находилась на нижних позициях количество, просмотров было намного больше даже вышестоящих. Как утверждает М. Смолл в книге «Как делать деньги»: Найди потребность и удовлетвори ее. Так мы будем делать трафик, удовлетворяя запросы посетителей. В онлайне узнать мнение рунетовцев можно с помощью служб Яндекс.Директа и Рамблер-Ассоциаций. Информация находится в свободном доступе.

Все вышеизложенное основано на статистике сайта «Академия Бизнеса». (http://businessacademy.com.ru/)
Удобная навигация- это тоже фактор, который предопределяет отношение посетителя к Вам и Вашему сайту. Блуждая по Вашему сайту, заходя в подразделы, человек может запутаться где он сейчас, в каком разделе, если нет должной навигации. И у него срабатывает рефлекс: Если вебмастер не позаботился о моем удобстве, то почему я должен мучиться и выискивать в каком же я разделе. Ведь существует сотня других сайтов, которые удобнее и думают о своих посетителях. Это и есть конкуренция, в которой выживает тот, кто более приспособился. Наиболее актуальная эта проблема для коммерческих сайтов, которые теряют миллионы пренебрегая эти принципом usability (удобство использования).

Согласно данным Forrester Research и Gartner Group, коммерческие сайты теряют 1,1- 1,3 миллиарда долларов в год из-за того, что клиенты уходят с сайтов, так и не дождавшись их загрузки.

3) Рассылка сообщений на доски объявлений.

Рекомендуется использовать его новым сайтом, так как это повысить Вам ИЦ, что в свою очередь облегчит обмен ссылками с другими сайтами. Также рассылка сообщений на доски объявлений дает преимущество в поисковиках, потому что при определенных запросах поисковики выдают в результате поиска страницы досок объявлений; небольшой трафик в течение 1-2 недель с момента рассылки.

4) Файлы подписи, общение на форумах, чатах, конференциях, дискуссионных листах.

Файл подписи - это способ введения дополнительной информации в исходящие сообщения электронной почты.
Файлы подписи дают трафик лишь при двух обстоятельствах:
1- посещаемый ресурс (чаще всего форум)
2- заманчиво составленный файл подписи.

Файлы подписи следует поставить:
- в почтовом клиенте;
- на форумах при общении;
- при различных письменных консультациях.

Подробнее обо всем этом в отдельной статье.

7) Публикация авторских статей на дружественных сайтах и в рассылках, опубликование пресс-релизов.

Пример публикации статьи у партнера Вы наблюдаете прямо сейчас. Это один из самых легких методов рекламы. Нужно всего лишь договориться с партнером и выслать текст статьи. Это займет около 10 минут. Об однозначном эффекте говорить трудно, однако ввиду малозатратности времени этот вид рекламы можно совмещать с основными, более существенными.

Совместные проекты с раскрученными сайтами.

Данный метод продвижения ресурса в Сети хорош тем, что Вы заручаетесь поддержкой уже раскрученного, более авторитетного проекта и, создавая совместный проект, Вы одновременно будете раскручивать сам проект и Ваш сайт. Тяжба раскрутки ляжет на Вашего партнера, поэтому Вы должны максимально внести свое в Ваш совместный проект.

На этом методы бесплатной рекламы заканчиваются. Все нижеизложенные методы нуждаются в финансировании:

1) Контекстная реклама;
2) Баннерная реклама;
3) Реклама в оффлайне.

Контекстная реклама — это показ текстовых рекламных блоков и баннеров на различных площадках Интернета (поисковые системы, каталоги, порталы). Эти блоки привязаны к определенным ключевым словам и словосочетаниям. Например, в поисковых системах при вводе определенной фразы, помимо обычных результатов, мы видим рекламные объявления. Это и есть контекстная реклама.

Контекстная реклама- наиболее полезный и эффективный метод привлечения целевой аудитории. Рекламодатели платят не за показы, а за реальных посетителей при довольно низкой цене. Это отличает контекстную рекламу от баннерной. Также контекстная реклама отличается тем, что рекламный объявления показывают тому посетителю, который в этом действительно заинтересован.

Реклама в оффлайн- это объявления в газету, на доски объявлений и раздача листовок. Все довольно просто и понятно.

Итак, мы выявили 8 способов бесплатной рекламы сайта и 3 платных. На что делать упор выбирать Вам. Я могу лишь посоветовать по своему опыту, что стоит уделить внимание поисковой оптимизации, общению на форумах с файлом подписи, совместным проектам с раскрученными сайтами и для коммерческих сайтов контекстную рекламу.
 

^в начало^

 Полезные статьи | практическая помощь | полезные ссылки
Hosted by uCoz